Молитва.ру - христианский молитвенный центр
Добавить молитвенную нужду
Просмотр списка просьб
Благодарности и свидетельства
Статьи и книги о молитве

Наш форум на JesusChrist.ru
Наши банеры, экспорт заголовков
Как можно поддержать нас

Мы в Twitter'e molitva_ru

Наши друзья:

Форум им. Андрея Первозванного
"Нужна помощь"
"Наша благотворительность"

Молитвослов
"Мамы в молитве"
Служение заступничества МСЦ ЕХБ
Июнь 2018
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Май 2018
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Новые просьбы:

18 июня 2018, 22:31
нет работы и средств для жизни (0)
Людмила, Украина

18 июня 2018, 20:59
За маму!!! (0)
Светлана, Россия

18 июня 2018, 18:49
зависимость (0)
Татьяна, Россия

18 июня 2018, 15:41
молитва о вразумление сына (3)
Евгения, Москва, Россия

18 июня 2018, 15:28
семья (4)
Татьяна

18 июня 2018, 14:57
молитва о вразумление сына (4)
Евгения, Москва, Россия

18 июня 2018, 14:47
За здоровье и устройство (3)
Наталья

18 июня 2018, 12:40
О спасении Евы (3)
Георгий, Ростов-на-Дону

18 июня 2018, 10:34
гейпарад (5)
Не указано, Украина

18 июня 2018, 07:07
Исцеление (8)
Елена, Россия

18 июня 2018, 06:23
Помолитесь, Христа ради! (7)
Ксения, Россия

18 июня 2018, 02:12
За здоровье и устройство (7)
Наталья

18 июня 2018, 00:42
Путь спасения (7)
Фотиния, РнД, Россия

18 июня 2018, 00:41
о благополучном возвращении (6)
Раиса, Кропивницкий, Украина

18 июня 2018, 00:39
Прошу (5)
Я, Россия

18 июня 2018, 00:38
Господи,помоги мне (4)
Я, Россия

18 июня 2018, 00:29
о благополучии на работе (5)
Раиса по просьбе Галины, Кропивницкий, Украина

18 июня 2018, 00:23
о благополучии в семье (5)
Раиса по просьбе Галины, Кропивницкий, Украина

18 июня 2018, 00:12
о продаже дома (5)
Раиса по просьбе Галины, Кропивницкий, Украина

18 июня 2018, 00:06
о благополучном исходе беременности (5)
Раиса по просьбе Галины, Кропивницкий, Украина

>> весь список

Новости с JesusChrist.ru - сервера христианского общения:

    Webmoney
    351483108113
    Z 217817961633
    R 603163189933

    Победа в молитвенной войне, 1-2 главы

    Автор: Челл Шёберг
    Дата публикации: 05 января 2003, 02:23

    Перевод с английского К. Болдышева

    под редакцией Ю. Борисенковой


     

    Содержание

    Об авторе

    1. Принятие ответственности

    2. Быть завоевателями

    3. Всякое место, на которое ступит нога ваша

    4. Очищение земли

    5. Стратегия для завоевания города

    6. Вторжение

     

     

    Об авторе

    Челл Шёберг родился в Стокгольме, Швеция, в 1933 году, и был старшим из шести детей в семье. Его отец и дед были пятидесятническими служителями. Когда ему было 18 лет, он узнал Бога лично, через веру в Иисуса Христа. Через шесть месяцев он начал проповедовать. В 23 года он основал свою первую церковь в Швеции. В 1961 году он уехал в Пакистан со своей женой Леной, и там они работали вместе 11 лет, насаждая церкви, и открыли Библейскую школу Полного Евангелия в Лахоре. После возвращения в Швецию в 1972 году Челл основал церковь в Ярфалле (пригороде Стокгольма), которая за 10 лет возросла до 650 членов.

    В течение 10 лет он был лидером "Ходатаев за Швецию". До 1983 года он уже служил во многих странах, на всех континентах, уча о молитве и сотрудничая с молитвенными движениями, молясь за города и народы. Он написал несколько книг, включая книги "Пророческая церковь" (1982), "Энтузиазм" (1983) и "Духовные викинги" (1985).

     

    Глава 1

    Взятие ответственности

    Церковь ответственна за свой регион

    Я вспоминаю, как я сидел и разговаривал с одним бизнесменом в Швеции: он прочитал мне Иез. 22:30 и поделился со мной своим убеждением, что Господь ищет людей, которые построят стену и станут в проломе за народ. Он указал на меня и сказал: "Челл, являешься ли ты таким человеком?" Я был единственным человеком в комнате, и не мог посмотреть на кого-то другого. Итак, я сказал: "Да, я готов взять на себя ответственность - быть ходатаем за мой народ". Я несу эту ответственность ходатайства последние 15 лет.

    Господь ищет ходатаев. Он хочет, чтобы на всяком месте мужи поднимали святые руки в молитве (1 Тим. 2:8). За последние 15 лет я работал с отдельными людьми и церквами, которые молятся за свою местность, свой регион. Сильнейшая поддержка приходила от тех ходатаев, которые знают свою местность и определяют свое призвание как ответственность за определенный географический район.

    Когда двое или трое объединяются в молитве, они вместе с Господом Иисусом формируют "кабинет", исполнительный орган правительства, принимающий совместные решения в молитве.

    Мы будем царствовать со Христом в грядущих веках, но сегодня мы готовимся к этому, когда молимся за нашу местность. Господь призывает тебя быть членом "теневого кабинета" ходатаев. "За сценой", вместе со Христом, ты будешь влиять на то, что происходит в твоем городе, поселке или местности. Для этой высокой цели Господь призвал Свою Церковь из мира.

    Греческое слово, обозначающее "церковь" - "экклезия" - с самого древнего времени обозначало также городское собрание, совет, группу граждан, назначенных и собирающихся вместе, чтобы решать дела своего города и местности. Эта группа людей становилась местным органом власти, беря на себя ответственность за свой район. Церковь - это собрание избранных Божиих, так что Он может иметь Своих людей в каком-либо регионе, которые берут ответственность за принесение туда Божьего Царства тем, что молятся: "да придет Царство Твое".

    Порой мы разделяли Церковь Божью на ряд сектантских групп, расщепляя Божий замысел о целостности роли церкви в жизни общества. Только когда мы станем свободны от сектантства, тогда мы, вместе со всем Божьим народом, сможем взять полную ответственность за место, в котором мы живем.

     

    Укореняясь на том месте, где мы живем

    Намерение Бога для Его народа, Израиля, в прошлом состояло в том, чтобы они укоренились на Обетованной земле навсегда. Каждое племя имело свой определенный удел; земля была поделена на участки для них еще до того, как они вошли в нее. Каждое племя знало свой участок, каждая семья знала о своих корнях, которые были в определенном месте. Когда пришло повеление "Я даю вам всякое место, на которое ступит нога ваша", каждый знал, к какому месту это относится. Каждому было дано его собственное место, даже если оно еще было в руках врага. Точно так же Бог хочет, чтобы ты имел корни в твоем месте, и тебе в свою очередь нужно отдать себя этому месту. Даже если ты не собираешься оставаться там всю свою жизнь, тебе необходимо желать принять на себя пожизненное обязательство. Ты не можешь убеждать других, что ты готов отдать свою жизнь стране, и в то же время стремиться уехать оттуда. Бог может дать тебе сильную любовь к месту, на котором ты живешь; и твоя ответственность за людей, живущих там, возрастает именно от любви к твоему месту, - любви, данной Богом.

     

    Бог дает ответственность за географические районы

    Принцип принятия на себя ответственности за свой географический район существовал также в дни первоапостольской церкви. Павел говорит об уделе, который Бог назначил нам, области нашей деятельности, и о "чужом уделе" (2 Кор. 10:13 - 16). Он считает, что Бог дал отдельным людям географические районы ответственности, чтобы Евангелие могло распространяться повсюду, и чтобы Церковь утверждалась.

    Я верю в служение ходатайства, которое направлено на земли и народы, и поэтому я ищу тех, кто уже несет такое служение в своих конкретных районах. Каждый из таких людей берет ответственность за свою местность и находится в курсе дел региона. Некоторые люди соприкасаются только с тем, что происходит в их собственной церкви, они не знают ни о том, что происходит в других церквах, ни о том, что происходит в их местном городском совете или мэрии.

    Ходатай, который молится за свою местность и соприкасается с тем, что происходит в районе, со временем становится крайне хорошо осведомленным о делах своего района. Его целью должно быть то, чтобы знать о жизни общества не меньше, чем знает редактор местной газеты или старший офицер полиции.

    Мой хороший друг, который посещал собрание в городе, который находится рядом с его городом, когда я проповедовал, пришел и прошептал мне на ухо, что происходит в его городе, перед тем, как покинуть служение. Он знал, что именно я ожидал услышать, так как я только недавно посещал в выходные молитвенные собрания в его городе, где мы молились за город. Мы помолились за городской совет, потому что процесс принятия решений там был нарушен сильной личной конфронтацией и открытым конфликтом между ответственными лицами. Город был известен также своим сопротивлением к принятию иммигрантов. Сейчас, однако, мой знакомый сказал об ответах на наши молитвы. Атмосфера в мэрии улучшилась после того, как мы помолились, и совет решил позволить иммигрантам въезжать в город. Мой друг сначала был внештатным проповедником в своей церкви. Его оценка событий показала, что с тех пор, как он начал молиться за свой город, он стал хорошо информированным и вырос до степени зрелости в принятии ответственности за общество.

    Иисус говорил со своими учениками о Царстве Божием в течение сорока дней, но на практике о Царстве Бога можно говорить далеко не со всеми христианами. С кем же можно говорить о нем? Когда ты встречаешься с теми, кто живет и ходит в Духе, и считается не с видимым, а с невидимым, с теми, кто поняли важность объединения народа Божьего и принятия ответственности за свою местность - с такими людьми ты можешь говорить о Царстве Бога.

     

    Приход Иисуса и будущее общества

    Евреи, отведенные в рабство в Вавилон, были подвержены влиянию лжепророков, предсказывавших, что они скоро вернутся в свою землю. Если бы они приняли эту ложную теологию, они бы никогда не укоренились в том месте, где жили. Послание Иеремии к ним состояло в том, чтобы они приготовились к долгому пребыванию в том месте, где они находятся, а их будущее - в молитве за благосостояние их нового города.

    "Стройте дома и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир."

    (Иер. 29:5 - 7)

    Слово пророка Иеремии также может относиться к нам, к тем, кто живут в сегодняшнем "злом веке" и ищут искупления и избавления в приходе Христа. Христиане могут иметь неправильный взгляд на второй приход Иисуса, который сводится к психологии бегства, пассивного отношения к действительности. Главная цель прихода Иисуса - не в том, чтобы забрать христиан, а в том, чтобы утвердить господство Христа на земле. Я верю в восхищение, когда Невеста Христа будет поднята к облакам на встречу с Ним в воздухе, но потом нужно будет последовать за Иисусом обратно на землю, в центр всех событий. Иисус вернется на гору Елеонскую, он вернется в Иерусалим, в одну из столиц мира. Когда он придет в этот город, Иерусалим станет предметом всеобщей хвалы на земле. Будущее моего города - тоже в приходе Иисуса. Тогда мой город станет местом, наполненным славой Бога. А сейчас, в это время, мы работаем над подготовкой нашего города к приходу Царя. Знание того, что Иисус придет, стимулирует, подгоняет нас в том, чтобы брать ответственность за наш район.

     

    Просить мира и преуспевания для твоего города

    На всяком месте христиане должны брать на себя ответственность за землю. Это выражается в том, что они молятся за нее. Судьба церкви связана с судьбой общества. Когда население местности растет, и открываются новые возможности для труда, то и для церкви возникают новые возможности расти и присоединяться к общему оптимистическому взгляду на будущее. Если город становится безлюдным, фабрики закрываются, возникает безработица, то и церковь может легко попасть под влияние общей унылой атмосферы. Когда же Божьи люди используют оружие молитвы, их нельзя уловить возрастающими или падающими тенденциями общества, но они сами создают историю своего региона.

    Ответы на молитвы, которые мы имеем сейчас, - только предвкушение грядущего Царства. Эти ответы становятся пророческим свидетельством, через которое Господь показывает в малом масштабе то, что будет происходить со всем миром в большом масштабе, когда Иисус вернется.

     

    Ответ на молитву - спокойный Новый Год

    В течение Новогодних праздников 86-го - 87-го гг. все церкви в Оскарсаме, морском порту на Балтийском побережье, проводили совместную евангелизационную кампанию. На неделе около 400 христиан встречались каждое утро и молились за город. В канун Нового года христиане встретились на главной площади при температуре -10, чтобы публично молиться. Была группа прославления из 200 молодых людей. Проповеди не было, но известный городской евангелист взял интервью у мэра о будущем и о проблемах города.

    Интервью дало нам информацию о проблемах, нуждающихся в молитвенном покрытии. Мэр не был верующим, но он оставался с нами, пока мы молились о проблемах города. Одной из них было увеличение числа молодых людей, вовлеченных в употребление алкоголя и наркотиков. Господь дал мне веру открыто молиться за городскую кампанию среди молодых людей против злоупотребления алкоголем, и я помню, что пока я молился, я держал в руках желтую брошюру, рассказывающую о кампании. Я молился, чтобы общественность преуспела в этой кампании, и пророчествовал в молитве, что люди воздадут Богу честь за Его заботу о городе, когда на молитву будет отвечено.

    После выходных, когда местная газета сообщила о нашем публичном молитвенном собрании за город с фотографиями всех молящихся и мэром, также появился заголовок: "Самый спокойный Новый Год за десятилетия".

    "Это был самый спокойный Новый год, который я видел за мои 25 лет службы." Ян-Эрик Энеман, дежурный офицер полиции Оскарсамно во время праздника, был приятно удивлен своей вахтой. "Нам не нужно было арестовывать отдельных лиц за пьянство в ночь с 31-го на 1-е. Я считаю, что это впервые за десятилетия никого не нужно было арестовывать." (Оскарсамно Таймс, 2 января 1987).

    Когда Божий народ будет брать ответственность за свой район, будет искать его преуспевания и молиться за него, тогда мы будем часто читать хорошие новости об отвеченных молитвах в местных газетах.

    У нас есть обетование, что если мы будем молиться за власти, то мы будем жить мирной и тихой жизнью. Когда мы молимся за город, Господь торжествует над нечестивыми, над силами разрушения. Мир Божий водворяется в городе, так что мы можем проповедовать и евангелизировать без всяких помех и беспокойства. Пробуждение не пойдет дальше, пока оно не повлияет на жизнь ближайшей местности.

     

    Глава 2

    Быть завоевателями

    Мы призваны завоевывать города и местности для Иисуса Христа. Мы рождены, чтобы быть завоевателями. Аврааму дано обетование:

    "Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов твоих."

    (Быт.22:17)

     

    Рожденные побеждать

    Господь действует по долгосрочному плану завоевания Земли. Он обещал Аврааму потомков, которые родятся, чтобы быть завоевателями (овладеть землей). То же обещание было дано Ревекке, когда она покидала свою семью, чтобы выйти замуж за Исаака:

    "И благословили Ревекку и сказали: сестра наша! Да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих."

    (Быт 24:60)

    Обещанное Ревекке было то, что она родит сыновей, которые станут завоевателями.

    "Ибо всякий, рожденный от Бога. побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша."

    ( 1 Ин. 5:4)

    Мы - в числе детей, обещанных Аврааму. Поэтому мы можем принять обетование лично для себя. Авраам получил обещание, что он будет наследником мира; обещание это исполнится в его потомках. Ты тоже будешь иметь часть в этом, и овладеешь "вратами" твоих врагов. Ворота (врата) - это вход в город и другие места, и тот, кто молится, должен стучать в них. Сейчас время, чтобы стучать в закрытые двери города так, чтобы они открылись для тебя и Божьего народа. В это время мы больше не зависим от открытых или закрытых ворот, чтобы войти в наши города. Сегодня есть другие ворота, через которые нам нужно пройти, чтобы войти внутрь. Ворота - это ключевые люди, принимающие решения, это группы торговых палат, политические группы, правоохранительные органы, клубы, большой бизнес. Они не являются нашими врагами. Но мы верим, что существуют демонические начальства, правящие городами и местностями. Они пытаются использовать ключевых людей в городе, и те, в свою очередь, становятся закрытыми воротами города, которые удерживают представителей Царства Божьего от входа и приобретения влияния для Божьего Царства. Иисус сказал о Своей Церкви, что врата ада не одолеют ее (Мф. 16:19). В воротах ада происходят советы, чтобы дать возможность начальствам и властям приобретать контроль над "основаниями власти" ("твердынями") в районах и центрах, и таким образом осуществлять свое управление в мире. Цель "основания власти" - сопротивление вторжению Небесного Царства, начатому Иисусом Христом и продолжаемому Церковью и тысячами ангелов, поддерживающих ее. Наша роль в том, чтобы быть силой вторжения, которая идет в атаку на твердыни врага.

    "В тот день Господь Саваоф бедует великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего, и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот."

    (Ис. 28:5 - 6)

     

    Рожденные достигать больших высот

    Мы рождены, чтобы быть завоевателями. Это означает изменение позиций - стать завоевателями на практике. Христиане в Швеции не были таковыми в предыдущие времена. Мы отступали! Многие церкви уменьшались количественно. Мы сдали позиции, которые раньше держали. Мы привыкли быть меньшинством, которое уступает мнению других групп. Мы захотели пойти на компромисс в тех позициях, за которые сражались наши отцы. Мы сдали нравственные стандарты и приняли, например, разрешение абортов. Мы перестали проводить утренние молитвы в начале школьного дня. Также мы следовали обычаю в последний день учебного года петь псалом: "Пришла пора цветения" - этот обычай был отменен. Учебное время, прежде посвященное изучению "Закона Божьего" в школах, теперь отдано предмету "Сравнительное изучение религий". На самом деле мы были большинством, которое позволило себе испугаться маленького, но напористого меньшинства и пойти на эти уступки. В нашем законодательстве мы вместо брака отдали преимущество другим формам сожительства, открывая двери для гомосексуализма и не состоящих в браке пар.

    Все поправки к нашему Шведскому законодательству были выработаны в содействии с христианскими деятелями. История этих поправок записана в меморандумах, посланных нашему правительству официальными церковными органами. Если мы хотим быть побеждающими христианами, мы должны покаяться в уступничестве, конформизме, который характеризует большинство шведских христиан, и освободиться от него.

    Мой брат Стэнли, который также является пастором, использовал пример Гарвардского университета, где исследовали блох. Они поместили несколько блох в стеклянный куб. Под крышкой куба были теннисные шарики. Когда блохи подпрыгивали вверх, они ударялись головами об эти шарики. Потом шарики опустили до высоты 10 см. Блохи, которые могли прыгать гораздо выше, опять ударялись головами о шарики. Итак, они стали прыгать только на 8 см. После этого крышку куба убрали, и стены опустили до 10 см, но ни одна из блох не выскочила наружу. Они привыкли к искусственному ограничению их возможностей. Точно так же и мы рождены завоевывать и достигать больших вершин. Но мы бывали поражены всякий раз, когда ударялись головами о крышку, и падали. Наше поражение, и индивидуальное и церковное, не показывает настоящую степень наших возможностей и сил и призвания, данных нам Богом. Мы поставили себя в зависимость от сопротивления дьявола, которое тот сохраняет, держа контроль над теми или иными местами, не пуская завоевателей к власти.

     

    Другие, мыслящие категориями захвата

    Когда гомосексуалисты проводили неделю пропаганды в Стокгольме, они собирались, чтобы обсудить стратегию. У нас был "соглядатай" среди них, который докладывал об их разговорах. После проведения ряда таких недель пропаганды в Стокгольме, добившись, что их голос был услышан в главных городах страны, они решили, что пришло время завоевать более мелкие населенные пункты для своей философии и образа жизни. Они обсуждали создание образцово-показательного проекта в какой-нибудь маленькой коммуне Швеции, чтобы показать на наглядном примере приемлемость своего образа жизни. Они собираются пойти в школы рассказывать о гомосексуальном или лесбиянском образе жизни. Они хотят утвердить свое присутствие в маленьких коммунах. Их люди оставили работу театральных менеджеров и открыли маленькие диско-клубы, чтобы привлекать молодежь. Эти люди верят в свою миссию и хотят завоевать землю для утверждения того, что они проповедуют.

    Сатанисты также вышли, чтобы завоевать Швецию. В одной группе в Стокгольме они послали семь человек с важным заданием - распространять влияние этой секты в Швеции. Они молятся о хаосе и кровопролитии, анархии и терроризме. Они ищут для своих членов ключевых позиций в обществе, на которых они могут применять свое влияние, и уже нашли такие посты - в качестве финансистов, политиков, авторов детских книг, тренеров или психиатров. Они налаживают сеть контактов в Скандинавских столицах - сеть с международными ответвлениями.

    Антропософы в г. Йэрне, которые занимаются синкретизмом религий, основанном на теософии, и практикуют медитации на растения, животных и землю, пытаются "взять город" для своих воззрений. В Йэрне у них около 40 предприятий - собственные школы, больница, банк, мельница, магазины и совместные фермерские хозяйства. Они создают общество на "духовной" основе как предполагаемую модель для Шведского общества в целом.

    На митинге, проведенном в Мальме оккультной сектой "Маяк на вершине", говорилось, что через медитацию человек может создать вокруг себя такую ауру, что сможет влиять на мышление целого города. Эти люди стремятся изменить мышление всего населения через медитацию.

    Я хочу показать, что это уже больше не военный термин - "завоевание". Оккультные движения стремятся завоевать разные места Земли для Царства Антихриста. Сейчас, когда столько других, нечистых сил и идей вышли, чтобы завоевывать места, мы, христиане, должны освободиться от всякой пассивности и пораженчества и подняться, чтобы делать то, на что призвал нас Бог.

     

    Оснащение для завоевания

    "Мудрый входит в город сильных, и ниспровергает крепость, на которую они надеялись."

    (Прит. 21:22)

    Бог может использовать одного человека, чтобы взять город, и Бог может дать мудрость, необходимую для этого. Если у нас недостает мудрости, нам нужно просить ее у Бога. Если у тебя нет мудрости, чтобы взять город для Иисуса, ты должен просить ее у Бога. Это правда, что единство Божьего народа является условием завоевания всякого места для Царства Божьего. Но Бог хочет использовать и отдельных людей, которые примут ответственность за единство среди Его Церкви, возьмут инициативу во взятии города для Христа.

    "Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим."

    (Прит. 25:28)

    Когда Бог берется за человека и начинает управлять его разумом и мыслями, это равноценно завоеванию целого города. Бог хочет установить Свой порядок в обществе, но первая ступень в этом - привнесение Его порядка в разум и мысли человека. Он не хочет тратить ресурсы Неба для завоевания, приводящего впоследствии к хаосу. Первый шаг в завоевании всякого места - это когда бунтующий разум и сознание человека склоняется к ногам Иисуса, и господство Христа провозглашается над этим разумом, так что человек начинает думать и действовать в соответствии с помыслами Бога, вместо того, чтобы действовать в соответствии с человеческими мыслями.

     

    "Он спас город, но кто помнил его потом?"

    "Город небольшой, и людей в нем немного; к нему подступил великий царь, и обложил его, и произвел против него большие осадные работы; но в нем нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город; и однако же никто не вспоминал об этом бедном человеке."

    (Еккл. 9:14 - 15)

    Бог хочет сделать нечто великое и революционное. Когда Царство Бога приходит в силе, это означает освобождение территорий и народов. Но мы можем делать вместе с Богом великие дела, которые Он хочет совершать, только когда мы смиренны. Кроткие наследуют землю. Если мы ищем чести для своего имени, мы препятствуем планам Бога для последнего времени. Завоевание происходит на невидимом, духовном уровне. Потом оно проявляется видимым образом. Так действует молитва завоевания. До тех пор, пока мы действуем на этом уровне, не будет никого в видимом, физическом мире, кто возьмет честь завоевания себе. Мы не можем получить большего удовлетворения, чем быть послушными и выполнять повеления Иисуса. Тот, кто молится, может быть сравнен с человеком, который спас город, но когда пришло избавление, его забыли. Только Богу должна быть воздана вся слава, Иисус Христос должен быть превознесен и почтен.








    На правах рекламы: