Молитва.ру - христианский молитвенный центр
Добавить молитвенную нужду
Просмотр списка просьб
Благодарности и свидетельства
Статьи и книги о молитве

Наш форум на JesusChrist.ru
Наши банеры, экспорт заголовков
Как можно поддержать нас

Мы в Twitter'e molitva_ru

Наши друзья:

Форум им. Андрея Первозванного
"Нужна помощь"
"Наша благотворительность"

Молитвослов
"Мамы в молитве"
Служение заступничества МСЦ ЕХБ
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март 2024
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новые просьбы:

18 апреля 2024, 23:17
День (0)
Дмитрий

18 апреля 2024, 23:01
папа (0)
К

18 апреля 2024, 22:58
Просьба (0)
Раба Божия, Бог знает

18 апреля 2024, 22:50
защита (0)
Господь ведает

18 апреля 2024, 21:27
Болею уже 3 месяца (0)
Наталия, Россия

18 апреля 2024, 18:51
Тяжёлая душевная боль. (0)
Илона, Таллинн Эстония

18 апреля 2024, 16:47
Здоровье (0)
Татьяна, .......

18 апреля 2024, 16:15
Просьба (0)
Дмитрий

18 апреля 2024, 15:35
Благослови Господи (0)
Александр

18 апреля 2024, 12:40
Поездка (9)
Инна

18 апреля 2024, 10:21
Просьба (10)
Дмитрий

18 апреля 2024, 09:05
Пусть Максим напишет мне (10)
Елена, Москва

18 апреля 2024, 06:57
За внучку Мию (12)
Мария

18 апреля 2024, 04:36
Сегодня с Божьей помощью (16)
Рита

18 апреля 2024, 04:36
Печально и тяжело (17)
Лена , Каменск

18 апреля 2024, 04:35
Против зла (17)
Светлана , Кострома

18 апреля 2024, 04:34
Услыши Господи молитвы наши (17)
Лиза

18 апреля 2024, 04:33
Хвала Богу (15)
Жанна

18 апреля 2024, 00:27
Просьба (18)
Виолетта, Самара, Россия

17 апреля 2024, 23:10
Молитва (18)
Дмитрий

>> весь список

Новости с JesusChrist.ru - сервера христианского общения:

    Вы можете материально поддержать нашу работу (и духовно - молитвой).

    Наш кошелек в Яндекс.Деньгах: 4100147904733. Нам также можно перевести деньги через PayPal:

    Другие способы материальной помощи описаны на странице О проекте. Спасибо большое за вашу поддержку!

    Победа в молитвенной войне, 5-6 главы

    Автор: Челл Шёберг
    Дата публикации: 05 января 2003, 03:15

    Глава 5

    Стратегия для завоевания города

    Никогда не начинай молитвенную войну, пока не получишь стратегию от Господа. Есть основные принципы стратегии, которые относятся к любой ситуации - это азы молитвенной войны. Но у Господа также есть и уникальная стратегия, которая относится к каждой отдельной ситуации, и Он хочет открыть ее тебе перед сражением. Иисус Навин встретил ангела Господня, который дал ему подробные инструкции о стратегии, которую Он хотел использовать во взятии Иерихона. Стратегия также открывается нам через наше собственное познание, если мы научились путям Господа, когда мы читаем о мужах Божиих и о планах, которые они использовали в достижении своих побед. Нам нужно знать приоритеты Господа, понимать, что имеет первостепенную, а что - второстепенную важность. Затем нам нужно составить наши военные планы с помощью трезвых советников, служителей в армии Господа. Если мы не следуем должному порядку, наше молитвенные собрания могут придти в хаос и смущение.

    "Предприятия получают твердость через совещание, и по совещании веди войну."

    (Пр. 20:18)

    "Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою. Поэтому с обдуманностью веди войну твою, и успех будет при множестве совещаний."

    (Пр. 24:5 - 6)

    Во время наших путешествий по городам и поселкам Израиля и позже, когда весной 1987 года мы предприняли молитвенную поездку по семи европейским столицам, мы выработали стратегию, которую использовали в ходатайстве за города. Чтобы показать использованную нами стратегию, я решил рассказать вам о второй поездке более подробно. Мы были в Брюсселе, Париже, Бонне, Риме, Афинах, Будапеште и Варшаве.

     

    Провозглашение Иисуса Царем

    Мы начали с провозглашения господства Иисуса. Мы провозгласили победу, которая уже выиграна.

    "Мы возрадуемся о спасении твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя."

    (Пс.19:6)

    Сам Отец поставил своего Сына Царем и дал Сыну концы земли во владение, как дар (Пс.2). Возмущение увеличивается против Его престола, но Бог только смеется, когда видит это. С небесного престола все возмущение против Христа - не больше, чем круг на воде от капли дождя.

    "Все народы - как капли из ведра, и считаются как пылинка на весах."

    (Ис. 40:15)

    Когда мы смотрим с точки зрения Божьего престола, все приобретает свои правильные пропорции. Иисус увенчан славою и честью на небесах. Мы отвечаем Ему с земли и провозглашаем Его Царем над Парижем, Бонном, Лондоном или каким угодно городом, с которым мы имеем дело. Именно когда филистимляне услышали, что Давид помазан в цари над Израилем, они вышли в полной силе, чтобы пленить его (2 Цар. 5:17). Коронация бросала вызов врагам. Бог взял инициативу и решил, кто будет царем. Остальные, притязавшие на правление над городами и народами пришли слишком поздно. Мы несем добрую весть, провозглашая великое послание: "Воцарился Бог твой" (Ис. 52:7). Песнь хвалы - наш отклик на то, что Иисус - коронованный Царь неба и земли. Мы не начинаем с проблемы, мы не идем "снизу вверх". Мы начинаем с того, что сосредоточиваем наше внимание на престоле, и потом мы идем "сверху", с позиции победы, "вниз", обращаясь уже к самой проблеме.

     

    Обретение мира с Господом и друг с другом

    Когда мы приходим пред престол, мы входим в святое присутствие Бога, и нам нужно смирить себя перед Ним. Мы исповедуем всякое препятствие в нашей жизни, на которое может указать Святой Дух. На каждом месте, где мы бывали, мы искали лица Бога. В первую очередь мы искали Его лично, а потом мы стояли в проломе за народ. Мы стояли между Богом и народом, так же, как делал Моисей. Мы не устанавливали никакой системы, но я открыл нечто замечательное. Когда позже мы пришли на ту ступень, где уже были готовы к войне, то исповедание Божьего народа привело к точному месту, где мы должны были воевать. В Париже Дух нас повел, помимо прочего, в войну с духом революции, который пришел в мир через Французскую революцию. Мы молились в нескольких кварталах от Бастилии, где началась революция. Мы поняли, что многие мировые революции берут начало и могут быть прослежены до Парижа и Франции, даже движение Хомейни и Исламская революция.

    Когда Божий Дух начал двигаться на молитвенной конференции в Париже, люди стали признаваться в ропоте и недовольстве в церкви. "Господь, я исповедую, что я жил с осуждением церковных служителей", - молился один. "Дай мне новое сердце в отношениях с женой". "Прости меня за раздражение на полицию". "Теперь я хочу молиться за правящие власти, и я исповедую, что я был горд". "Господь, я исповедую, что я имел противоборство и противоречия внутри, когда встречался с братьями и сестрами". Когда Божьи люди стояли в проломе, они каялись в независимости и гордости, которые характеризуют многих французов. Это менялось от города к городу, и я понял в подготовке к духовному сражению, что Божьему народу нужно смириться под сильную руку Бога. Когда мы смирили себя, у нас появилась уверенность, чтобы идти и сражаться против зла. Суд начинается с Дома Божьего. После этого Бог имеет дело с миром (1 Пет. 4:17 - 18). Исцеление происходит, когда Божий народ смиряется перед Богом (2 Пар. 7:14).

     

    Единство как основа согласия в молитве

    Задача церкви состоит в том, чтобы связывать и развязывать - по отношению к силам, которые правят над городами и народами. Мы можем выполнять это задание только в том случае, если мы объединены под господством Иисуса и приведены в единство во Христе (Мф.18:18 - 19).

    Реальное согласие в совместной молитве исходит от единства, созданного между нами Богом. Мы затрачиваем время, чтобы Тело пришло в гармонию, чтобы мы могли идти вперед, как люди, соединенные в присутствии Божием. Божий Дух всегда приносил единство между теми, кто участвовал в молитвах. Евангелисты и пасторы примирялись друг с другом. В Париже лидеры "Ходатаев за Францию" вышли вперед и попросили своих товарищей простить их за обещание делать что-либо и невыполнение этого. В Бельгии было примирение между католиками и протестантами, между франко- и фламано-говорящими людьми, между бельгийцами и немцами. Французы исповедовали то, что они рассказывали унизительные анекдоты о бельгийцах. Бельгийцы исповедовали неправильное отношение к евреям, и евреи, которые там присутствовали, прощали их во имя Иисуса.

    Все это происходило на личном уровне, но мы также достигли ступени, когда люди выходили вперед как представители своих социальных, религиозных и других групп. Пятидесятники просили прощения за свое отношение к харизматам. Некоторые харизматы исповедовали неправильное отношение к пятидесятникам. В некоторых случаях мы заранее выясняли природу разделений, которые существуют среди Божьего народа и в стране. Господь позаботился о том, чтобы мы всегда имели представителей, предстоящих за группы, нуждающиеся в примирении.

    Во Франции были католики, которые исповедали причастность к бойням, когда 15 000 протестантов было утоплено в Сене, и когда гугеноты были изгнаны из Франции. Там был датчанин, потомок изгнанных гугенотов, который мог представлять гугенотов в акте примирения, а также был потомок протестантской семьи, пострадавшей в резне. Дата резни была записана на их доме, в котором жили многие поколения их семьи, и там всегда была традиция воспитания ненависти к католикам с раннего детства.

    В Венгрии католическая церковь преследовала реформатскую церковь. Два века назад 40 реформатских пасторов были осуждены на каторжные работы, и они умерли или пропали без вести в тюрьме, не вернувшись. Католический служитель просил прощения за эту акцию, и некоторые реформатские пасторы вышли вперед и также просили прощения за свое отношение к католикам. Все эти исповедания тронули наши сердца, на наших глазах были слезы.

    В Риме несколько человек исповедали, что они чувствуют себя подавленно. Мы не пришли в гармонию в Теле Христа, пока не собрались вместе и не помолились отдельно за каждого исповедующегося, ободряя их в силе Святого Духа и освобождая их от депрессии, разочарования и чувства поражения.

     

    Благословение Божьего народа, города и властей

    Перед тем, как мы сможем вступить в молитвенную битву и молиться против сил тьмы, мы должны молиться за людей. Мы не хотим быть известны как люди, которые всегда молятся только против.

    "Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте."

    (1 Тим. 2:1 - 2)

    Мы не воюем против людей. Мы благодарим Бога за них и благословляем их. Через молитву мы можем изливать нашу любовь на людей. Итак, мы благословляли различные церкви и деноминации. Мы благословляли горожан. Мы благодарили Бога за президента, семью короля, премьер-министра и правительство.

    "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

    (Ин. 3:16)

    Мы молимся в изливающейся любви Божьей. Иногда мы выделяли отдельные группы людей, - семьи, молодое поколение, иммигрантов, евреев.

    Позитивная, созидательная молитва - это то, в чем мы должны постоянно упражняться. Как ходатаи, мы призваны поддерживать евангелистов и евангелизм в молитве. Это стало нашим постоянным упражнением в молитве - спрашивать: что местные церкви в ближайшем будущем собираются осуществлять в области евангелизма? Есть ли евангелисты, которых приглашают в твой город? Мы, ходатаи, идем, чтобы приготовить путь евангелизму. Если мы сделаем свое дело хорошо, то плодом будет большая свобода проповеди, множество людей, приходящих к Господу, и растущие церкви. Мы поняли, что лучшее время для молитвенного наступления - перед тем, как начинается евангелизационная кампания.

     

    Молитвенная война

    Я хочу напомнить вам, что я рассказываю о трехдневных молитвенных конференциях, делясь с вами нашей стратегией в ходатайстве за европейские столицы. Через "пошаговую" стратегию, использованную нами в достижении цели, мы приходили к готовности к битве, как армия Агнца. Наша задача - в том, чтобы подготовить Божий народ к объединению в Духе. Наша брань - против духовных начальств, и через духовное различение мы ищем Господа, чтобы получить свет и откровение о том, кто в данной ситуации является главным врагом.

    Иисус спросил одержимого, жившего в гробах: "Как тебе имя? Он сказал: "легион", потому что нас много" (Лк. 8:30). Легион - это целое армейское объединение, сеть демонических сил. Наша задача - выяснить, кто главный враг, и связать сильного. "Кто может войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его"(Мф. 12:29).

    Процесс определения тех сил, которые правят над тем или иным городом, часто начинается, когда мы встречаемся с лидерами христианских церквей и групп. Сегодня среди Божьего народа существует такая зрелость и духовное различение, что иногда бывает полное единодушие среди служителей, и нам даже не приходится колебаться. Мы можем сразу определить четыре или пять главных областей молитвенной войны. В некоторых городах мы встречаем людей с особым призванием - исследовать и собирать материалы для духовной войны. В Германии живет Зигфрид Фритч, который написал книгу объемом более 500 страниц о князе Германии. В этой книге он ищет корни в языческом мировоззрении немцев, в оккультизме, в истории Германии на протяжении веков до третьего рейха, в отношениях между Израилем и Германией, исследует духовную подоплеку национального гимна, прослеживает связи с либеральной теологией и т.д. Когда ходатаи за Германию проводили конференцию в каком-либо городе, перед этим Зигфрид подробно исследовал историю города, давая материал для ходатайства. В Брюсселе, Париже, Бонне и Будапеште были подготовлены материалы такого рода для нашей молитвенной войны.

    Наша молитвенная поездка подтвердила, что существуют отдельные люди с даром пророческого "расследования". Эти люди, испытавшие Божью святость и непоколебимую любовь в поклонении Ему, получили своего рода "охотничье чутье", чтобы расследовать и разоблачать планы врага. Зло - это то, что мы можем распознать и чему можем дать имя, изучая историю, рассматривая общественные взгляды и тенденции, просматривая притоны и штаб-квартиры оккультизма, выявляя все формы зла прошлого и настоящего, открытые и скрытые. Такой род исследований становится подтверждением Божьего непосредственного пророческого слова.

    В Брюсселе мы провели целый период конференции в поиске слова от Господа, чтобы выяснить, какие силы правят над этим городом. Присутствовавшие записали открытые им стихи Библии, видения и пророческое слово. Когда мы сложили всю эту информацию вместе, мы получили ясную картину двух главных врагов, с которыми нужно было воевать: Маммона и Блудница - Материализм и Безнравственность. Так случалось, что для каждой области, с которой мы собирались иметь дело в молитвенной войне, мы получали не менее семи свидетельств и подтверждений, согласованных друг с другом.

     

    Подготовка к молитвенной войне

    Мы учили о молитвенной войне и наставляли о том, как действовать в единстве, когда мы ведем войну. Часто мы выбираем нескольких людей, которые выходят вперед и молятся от имени всех остальных. Иногда мы говорим на языках. Иногда ведущий формулирует молитву, и вся группа вместе с ним повторяет фразу за фразой. Мы учим о том, что мы сможем делать, согласно слову Божьему. Мы можем приводить в исполнение победу Иисуса, одержанную на кресте. Он разоружил начальства и власти духовного мира. Он подверг их позору (Кол.2:15), Он разоблачил их и сорвал с них маску. Из различных мест Писания мы извлекаем учение о власти действовать, связывать духовные силы, разоружать их, разоблачать их, ниспровергать их планы, разрушать их сети и твердыни. Мы прилагаем усилия, чтобы ходатаи были хорошо информированы, чтобы мы могли все вместе согласиться в молитве. Иногда мы нашли полезным давать полную информацию на одном собрании, давая людям возможность обдумать ее, и потом на следующем собрании мы можем войти в молитвенную войну. В Будапеште нам пришлось ждать два полных дня, пока мы не услышали твердые и смелые интонации в молитвах пасторов. Только тогда мы были готовы идти в молитвенное сражение.

     

    Молитва о защите

    Мы поняли, что нам нужно молиться о защите перед тем, как начать молитвенное сражение. Нам нужен щит веры, которым мы можем угашать все раскаленные стрелы лукавого. Мы молимся за наши семьи, дома, за наше имущество, за более слабых. Мы знаем, что враг - злой и коварный, и что он атакует слабых, одиноких и неподготовленных. Мы провозглашаем, что есть принцип в Царстве Божьем, что те, кто останутся в тылу, имеют равную часть в победе и добыче с теми, кто находится на линии огня (1 Цар. 30:24 - 25). Те, кто за нами, в обозе, участвуют в добыче, приобретенной нами в молитвенной войне. Мы воюем и ради них тоже, и мы делаем их причастниками нашей победы.

     

    Следуя стратегии

    Молитвенные битвы должны вестись с определенной стратегией. Иисус Христос, вождь нашей армии, - стратег. Ролланд Смит, лидер нашей команды в молитвенной поездке по семи европейским столицам, получил ясные указания. Ему было нужно создать группу в каждом городе, чтобы представить Тело Христа. Это должны были быть люди с призванием для своего города и страны. Поэтому он должен был взять с собой международную команду лидеров. Позже она станет международной молитвенной командой. Было ясно, что все эти инструкции - стратегические. В некоторых местах мы пришли к пониманию, что враг действует далеко за пределами города, на международном уровне. Мы сталкивались с мироправителями: например, были греческие боги и их влияние на человеческое мышление, осуществляемое через греческую философию. В нашей группе были представители из двадцати различных стран, и когда мы столкнулись с греческими богами, каждый свидетельствовал, что влияние этих богов на разум людей было проблемой и в его стране. Когда мы сталкиваемся с международными проблемами, нам нужно быть международным домом молитвы, точно, как сказал Иисус: "Дом Мой назовется домом молитвы для всех народов". Если бы Ролланд Смит не имел чувствительного уха к этим инструкциям о стратегии на всех этапах, мы бы не смогли достичь победы в различных городах. Мы посещали центры Европейского сообщества в Брюсселе, и встретили международную молитвенную группу, которая молилась там. Когда Господь посылал нас молиться о международных проблемах, мы хотели, чтобы молитвенная группа была составлена стратегически, следовательно, чтобы она была международной.

     

    Пророческая молитвенная война

    Когда должно произойти молитвенное сражение, важны время и место. Мы испытывали раз за разом, как Святой Дух в нужное время вел нас молиться в нужное место. В Ветхом Завете мы читаем о пророках, дававших инструкции о стратегии битвы. Кто избран, чтобы участвовать в сражении? Кто начнет его? Какое оружие мы будем использовать сегодня? Какие инструкции будут даны о нашем воинском духе?

    В Бонне я призвал всех 320 ходатаев иметь тот же дух, который имел Финеес, который ревновал ревностью Бога (Чис. 25:6 - 13). Бог есть Огонь поедающий, Он ревностен в Своей любви. Это должен был быть дух ревности Божьей, как у Финееса, ревности о Боге, потому что мы имели дело с духовным развратом. Был ряд примеров, когда либеральная теология открыла двери для оккультизма, ведя в конечном счете к сексуальной магии. Мы столкнулись с духовной силой разврата, такой же, как та, что увлекла народ Израиля к Ваал-Фегору.

    В Париже воинский дух был совсем иного рода. Ключевое слово, которое получил от Бога и донес до нас наш французский брат Филипп Дюпор, было "смирение". Иисус вошел в Иерусалим, сидя на осле, смиренным и кротким, хотя Слово говорит, что Он въезжал в Иерусалим как Победитель.

    Какой суд мы должны произнести над злыми силами? Святые будут судить мир и ангелов. Обыкновенный городской судья, когда произносит суд, утверждает, в чем состоит закон, и ссылается на закон. Мы ссылаемся на Библию, когда осуждаем духовных князей над городами и странами. Мы должны произнести над ними суд, написанный в Слове (Пс. 149:8 - 9). Когда мы определили, кто является врагом, тогда мы также находим, в слове Божьем, по указанию Святого Духа, соответствующий суд, который нужно произнести о нем. Молитва - это точное оружие.

     

    Находить стратегию из Божьего Слова

    В Библии описано много битв. Это правда, что битва, в которой мы сейчас находимся, - на духовном уровне, но враги - те же самые. Силы, которые стояли за империями Вавилона, Ассирии и Греции, - это и сегодня все те же личности. Они описаны в Библии как дикие звери, чудовища, и такие дикие звери все еще существуют сегодня. Демонические силы, правившие над племенами Ханаана, оставались с ними во всех их переселениях, когда эти племена были рассеяны среди других народов. Поэтому сегодня они распространены по всему миру. Демонические силы не изменились; они существуют несколько тысяч лет. Божьи ангелы тоже все еще с нами, они нисколько не стареют. Те же небесные армии ангелов, которые поддерживают нас сегодня, были при падении Иерихона, и маршировали по верхушкам деревьев во времена Давида. Мы заблуждались, думая, что мир Ветхого Завета устарел. Злые силы, описанные в нем, - это те же злые силы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и эти силы не могут творить ничего нового. Их единственная творческая черта - это то, что они способны изменять внешность и появляться под новыми именами, в новых формах, но это все та же старая "компания", что и раньше. Древним греческими богам поклоняются сейчас на их прежних местах жертвоприношений, но сейчас их знают под именами святых Греко-Православной церкви. В Скандинавии греческие боги приобрели древне- норвежские имена и называются "асами". Не самом дел они являются теми же демоническими силами, противостоявшими Божьему народу в Ветхом Завете. Поэтому описания сражения в Ветхом Завете очень уместны и своевременны сегодня. Но в те дни нельзя было изгонять злых духов во имя Иисуса: в этом разница. Мы же воюем в силе победы Иисуса.

    Когда я готовлюсь к молитвенной войне, я стараюсь, с помощью Духа Святого, найти среди различных битв в Библии ту, которая наиболее подходит к ситуации, с которой я имею дело.

     

    Бонн, Германия

    В Бонне мы сражались в соответствии с Иис. Н. 10:1 - 2. Я получил это слово перед приездом в Бонн. Бог говорил мне и сказал: "Следуй стратегии, которую Иисус Навин использовал в битве против пяти царей у Гаваона". Я увидел, что Иисус Навин осуществил молниеносную атаку после долгого ночного марша. Я попросил международную молитвенную команду провести 24-часовое бдение непосредственно перед началом конференции. Они сменяли друг друга в молитве ночью. Это был наш марш, целую ночь, и затем неожиданно - атака. Потом, вместе с Германской командой, мы смогли определить врагов в духовной битве, и различить пять главных духов (начальств):

    1. Дух духовного разврата

    2. Религиозный дух, ведущий христиан к жизни вне реальности, дух внешнего, показного благочестия.

    3. Дух смерти, действующий через аборты и бесплодие.

    4. Гуманизм и материализм.

    5. Дух безотцовства.

    Иисус Навин сражался против пяти царей, которые вступили в союз друг с другом. Он не вмешивался, пока жители Гаваона не попросили его о помощи. Мы ждали, пока команда немецких служителей выразит свое желание получить нашу помощь в духовной битве, и это дало нам свободу для вмешательства.

     

    Рим и Афины

    В Риме мы определили одну из противостоящих нам сил как "дух заговора". Мы взяли нашу стратегию из того, как был подавлен заговор Авессалома против Давида.

    В Афинах наша стратегия стала ясна из Зах. 9:13 - 17; 10:1 - 5. Эти стихи которые точно подходили к Греции. Единство дается ходатаям от Бога, когда они направляют свои мысли к слову Божьему. Дух Божий приносит слово жизни для них, побуждая их следовать согласованной стратегии.

    Это - только несколько примеров, как можно входить в дух битвы, описанный в Библии, в молитве за город сегодня. Почти всегда, когда я веду молитвенную войну, Господь дает мне главу из Библии, которая помогает мне определить поле сражения и найти стратегию, подходящую к ситуации, с которой я столкнулся.

     

    Пророческие действия

    Одним из аспектов молитвенной войны является выполнение пророческих действий. Мы делали это в каждой из семи столиц Европы. В Венгрии мы поняли, что мы воюем против духа рабства, подобного тому, который был в Ассирийской империи. Когда свобода была провозглашена в земле, Неемия и Иеремия увидели это - заключенные были действительно освобождены. Неемия совершил пророческое действие перед людьми: он потребовал от начальствующих освободить их братьев и затем вытряхнул свою одежду и сказал:

    "И вытряхнул я одежду мою и сказал: так пусть вытряхнет Бог всякого человека, который не сдержит слова сего, из дома его и имения его, и так да будет у него все вытрясено и пусто!"

    (Неем. 5:13)

    Когда мы вышли против духа рабства и провозгласили свободу в Будапеште, мы все встали и вытряхнули наши пиджаки и другие виды одежды, как пророческий акт. Пусть Бог потрясет тех, кто не освобождает своих братьев, так же, как мы трясли нашу одежду. Мы потрясли ее сильно под действием Духа Святого.

    В Варшаве нам было нужно выполнить пророческий, символический акт, когда мы приглашали Господа встать, как Судья, над людьми. Мы делали то, что Иисус Навин делал перед горой Гевал и горой Гаризим, по Иис. Н. 8:33 - 35, читая все благословения и проклятия, написанные во Втор. 27 и 28. Мужчина, стоявший перед высокой колонной в зале, в котором мы собирались, и читавший благословения, был евреем из колена Иссахара, в соответствии с постановлением Моисея во Втор. 27:12. Дух Святой подсказывает нам подробности, когда мы выполняем пророческие действия. В Писании описано множество пророческих действий, и Дух Святой оживляет их для нас, как режиссер пьесы, руководящий актерами.

    По вдохновению Святого Духа мы делали то, что делали пророки. Мы совершали действия в духе, в невидимой сфере, но позже эти действия откроются и станут видимыми на земле.

     

    Провозглашение победы и высвобождение помазания Господа

    Когда мы изгнали злых духов, мы не должны оставлять дом пустым. Нам нужно заполнить пустое пространство, оставленное при уходе врага. После того, как мы совершили молитвенную войну, правильным будет молиться за излияние Святого Духа. Царство злых духов должно быть заменено Царством Святых. После того, как мы закончили войну против "сильного", мы молимся за то, чтобы вместо поверженного врага поднялось сильное христианское руководство. После того, как мы разрушили и уничтожили позиции врага, приходит время строить и насаждать (Иер. 1:10).

    Последнее собрание на каждой молитвенной конференции было объявлено собранием провозглашений. То, что было темой для молитв, когда мы начинали, стало провозглашением веры, когда мы заканчивали. Когда после долгого сражения приходит прорыв, и ты знаешь, что Господь ответил на твою молитву, ты готов провозгласить новое начало.

    Вот как описал Ролланд Смит стратегию, которой мы следовали всегда, до последнего собрания провозглашения в каждом месте, в котором мы были:

    "Стратегия, стоящая за операцией "Европа", следующая: мы мобилизуем Божью армию для сражения, мы соединяемся с Господом и с небесными ангелами в согласованной атаке против духовных сил, которые держат в заключении народы. Потом, с силой соглашения и единства в Господе (Мф. 18:18 - 20) мы высвобождаем благословение Божье над Европой. Господь обещал нам, что долгожданное высвобождение помазания евангелизма, в соответствии с Ис.61, придет с излиянием Духа Святого и с великой жатвой душ для Царства Божьего. Сейчас Бог высвобождает людей, ресурсы, силу и мудрость, чтобы взять целые города для Его Царства. Мы провозглашаем сейчас, что это - время Бога для Европы. Мы призываем ветер Духа подуть с четырех сторон земли. Сейчас мы будем слышать не только о пробуждении на других концах земли. Сейчас время Бога для Европы! Дух и помазание, бывшие на Иисусе, когда Он был послан объявить благую весть для нищих и освобождение заключенных в темницу, мы высвобождаем сейчас в Теле Христа".

    Не только Ролланд Смит высвобождал благословение и провозглашал победу для Европы, но также другие в команде, и лидеры и ходатаи в городах, которые мы посещали, - все делали это. Мы говорили на особенном языке на собраниях. Часто мы читали какое-нибудь сильное место Писания, и возвещали его вместе, как глашатаи. "Мы провозглашаем, что сейчас пришло время, когда это слово исполнится в Риме, в Париже и т.д."

     

    Высвобождение Духа благодати и молитва за Германию

    Я хочу, чтобы вы прочувствовали то, как мы говорили на этих собраниях провозглашения. Откровенность стала результатом единства, которое мы испытали с Божьем народом, и нашей откровенности в совместной молитве. Каждый из команды говорил о своем призвании, о поле, лежавшем перед ним. Мы также слышали много слов от молившихся служителей и людей, присоединившихся к нам в сражении и пожелавших быть вместе с нами в провозглашении победы. Часто мы начинали собрание с провозглашения Иисуса Царем и Господом. Вот буквальная запись моего провозглашения в Бонне:

    "Господь обещал, что Он изольет дух благодати и умиления (Зах.12:10). Этот дух молитвы, уже пришедший на группы мессианских евреев в Израиле, я высвобождаю сейчас над Божьим народом в Германии. Дух молитвы излился на дом Давида. Это значит, что молитвенный дух, который сейчас изливается на вас, позволит вам царствовать, как дому Давида, со Христом. Дух молитвы был также излит на жителей Иерусалима. Это означает дух молитвы над Германией, ведущий к молитвенным алтарям, воздвигаемым в городах и поселках, когда христиане могут придти в единство и молиться за свой город. Дух молитвы излился на семьи. Это значит, что сейчас пришло время, когда отцу и матери будет легче собирать свою семью для молитвы и призывать всех своих родственников последовать за Богом. Господь подает голос, подобно льву. Почему Ты рычишь как лев, Господь? "Мой Дух вопиет о помазании Илии, чтобы оно могло излиться на людей в последнее время." Сейчас пришло время для вас молиться в духе и силе Илии и объединиться, чтобы приготовить путь для возвращения Иисуса. Сейчас вы будете иметь часть в помазании, бывшем на Иисусе. Он был помазан в цари Илией, чтобы искоренить идолопоклонников из Израиля. Пришло время, когда Господь помазывает Своих служителей, чтобы искоренять оккультизм и суеверие, чтобы действовать в силе бури от Господа. Бейте тревогу на Моей Святой горе! Трубите трубой. Вы призваны поднять армию Агнца для битвы в день Господень. Призывайте молитвенных воинов. Поднимайте ваших молодых людей от 25 до 40 лет. Господь дает вам полномочие, которое Он дал Иисусу Навину. Ты должен быть офицером в армии Господа. Господь собирается обучать вас в ведении молитвенных собраний. Вы будете вести до 500 человек, да, даже до 5000 человек одновременно. Нет, это не все, вы сможете вести собрания, где 10 000 будут собираться, чтобы молиться. Воздвигните молитвенные алтари в ваших городах; вам нужно создать молитвенную гору, где люди будут собираться для молитвы днем и ночью. Я провозглашаю, что сейчас пришло время для вас занять ваши места и царствовать с Иисусом".

    Лидер ходатаев за Германию, Бертольд Бэкер, говорит, что наши дни молитвы в Бонне были прорывом для молитвенного движения в Германии. Возросло число ходатаев. Ходатаи, регулярно собиравшиеся, чтобы молиться за свой город, были воздвигнуты "молитвенные алтари" в городах. Молитвенное движение в Германии - среди сильнейших и лучших в Европе.

     

    Отношения с Израилем и евреями

    В нашей команде служителей был еврейский верующий Стив Лайтл. Он действовал как посланник для евреев. Бог никогда не разрывал своего завета с Авраамом. Он обещал благословения семени Авраама, и через Авраама благословлены все племена земли. Бог обещал благословить тех, кто благословляет Авраама. Тех же, кто проклинает Авраама, проклянет Бог. Бог обещал, что весь Израиль спасется, и его восстановление принесет богатство (изобилие) всему миру. Мы молимся, чтобы покрывало было снято с их разума, и они смогли узнать своего Мессию, и чтобы Дух был излит на них.

    Чтобы город или страна пришли в соответствие с Царством Божьим, в гармонию с грядущим царством Мессии, мы должны увидеть, каковы отношения города или страны с евреями и Израилем. Везде в нашей поездке мы сталкивались с антисемитизмом. Антисемитские акции совершались в Бельгии, Германии и Франции. Если на стенах и заборах Франции черкались политические лозунги, в Риме рисовались свастики и антисемитские высказывания. Греция сдавала евреев в гитлеровские газовые камеры и во всей Европе проявляла самое большое невежество о роли Израиля в пророческом плане исторических событий. Но везде мы находили ходатаев, которые готовы были встать в пролом за вину своего народа - молиться за прощение и освобождение от антисемитизма. Мы стремились сделать Божьих людей готовыми служить евреям, когда они будут уезжать из СССР и из всех других стран, где они все еще есть.

     

    Евреи, верящие в Мессию

    Везде, где мы были, мы видели очевидность того, что Господь действует среди евреев. В Париже музыкант международного уровня, который был евреем, пришел и слушал Стива Лайтла. Он в первый раз был в церкви и слышал проповедь еврея, который мог объяснить свою веру в Иисуса как Мессию. Он принял Иисуса как личного Мессию. В Риме молодой израильтянин, который учился на врача, был крещен Святым Духом. Пожилой мужчина-еврей, вошедший с улицы, был так впечатлен силой, которую он увидел в Стиве Лайтле, что подошел после собрания и сказал: "Я хочу иметь силу, которую имеете вы". Стив Лайтл мог объяснить ему, как принять Иисуса как Мессию. На каждой молитвенной конференции с нами были местные еврейские верующие. Сегодня есть настоящие, живые церкви, где разбита стена разделения между евреями и язычниками и где два эти народа могут встречаться и поклоняться Богу вместе.

    Если ты ищешь блага для твоего региона и хочешь, чтобы у него было место в Царстве Божьем, тебе нужно быть уверенным, в правильном ли он отношении к тому, что Бог делает в восстановлении еврейского народа. Мы не можем войти и высвободить благословение Бога в каком-либо месте без того, чтобы сначала не показать людям, какое место Израиль занимает в общей картине событий.

     

    Ответы на молитву

    Целью молитвенной поездки было то, чтобы послать духовный отряд "диверсантов" в Европу и разбить силы тьмы, сдерживавшие прорыв Евангелия в наши дни на этой древней христианской территории. Мы хотели защитить поле жатвы последнего времени, веря в огромный сбор душ. Господь ответил на наши молитвы. Сегодня Европа широко открыта для Евангелия. Больше нет закрытых дверей или границ. Даже Албания открыла свои границы. Преследования закончились, христиан больше нет в коммунистических тюрьмах. Можно свободно проводить евангелизационные кампании в бывших коммунистических странах.

    Когда мы были в Будапеште, мы определили "сильного" над Венгрией как дух рабства, который держал церковь в состоянии безнадежности. Я помню, что с нами в согласии были 15 пасторов и лидеров, чтобы изгнать дух рабства и провозгласить свободу для Венгрии. Ответ на нашу молитву пришел, когда два года спустя колючая проволока, бывшая вокруг границ, была разрезана и продавалась как сувенир, и венгры снова могли свободно ездить в другие страны. После нашей молитвенной поездки я встретил в Германии и Израиле некоторых венгерских пасторов, которые молились против того духа рабства, и они говорили: "Сейчас у нас есть свобода, международные паспорта, и мы можем путешествовать в другие страны. Это - плод победы над "сильным", духом рабства".

    Наша молитвенная команда была в Париже 1-го мая, и мы могли выступить против духа революции, который распространен во всем мире. Мы хотели добраться до корней первомайских демонстраций в соцстранах. Итак, мы молились в Бастилии, где стоит статуя женщины, названная "Дух Революции". После того, как мы помолились там, первомайские праздники в бывших коммунистических и социалистических странах потеряли свою силу привлекать толпы народа. Первого мая в народный праздник в этих странах, раньше не было места для Бога, и христиане, собиравшиеся для поклонения Иисусу, подозревались в неверности своей стране. Сегодня это ярмо разбито.

     

    Глава 6

    Вторжение

    Мы рассматриваем молитвенную войну в основном на трех этапах:

    1. Поиск. Делайте все, что возможно, чтобы собрать информацию, чтобы стать хорошо осведомленными.

    2. Стратегия. Просите Бога о Его стратегии.

    3. Атака. Когда вы сделали все приготовления и знаете, что пришло назначенное Богом время, тогда можно отдать приказ о молитвенном вторжении.

    Может быть, что вы решите выделить время усиленной молитвы за местность. Но когда я использую выражение "молитвенное вторжение", я имею в виду выход на места, чтобы молиться там. Было время, когда все молитвенные собрания, которые я посещал, проходили в церковном зале или на собрании молитвенной группы на дому. Однако сейчас мы пришли к тому, что молимся на улицах, на городской площади, в центрах торговли, около городского зала или в воротах города. Мы поняли, что нам нужно найти места, где действительно живут те самые люди, которые должны быть завоеваны для Господа. Это места, в которые, на следующем этапе, пойдут евангелисты, чтобы завоевывать души.

     

    Филипп вторгается в столицу Самарии

    Способ, которым Филипп вторгся в столичный город Самарию (Деян.8), чтобы установить там Царство Бога, точно так же приемлем сегодня. Это было удачное вторжение, потому что в городе была великая радость. Наша цель в завоевании - великая радость, великий мир, обилие праведности и наполнение города небесной атмосферой через излияние Святого Духа. Вот то, что происходит, когда Царство Божие приходит в город.

     

    Освобождение отдельных людей

    Филипп свидетельствовал о Христе. Один за другим люди освобождались и исцелялись во имя Иисуса.

    "Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись."

    (Деян. 8:7)

    Освобождение города означает, прежде всего, освобождение отдельных людей. Один евангелист в Италии, который создавал католическую харизматическую общину, рассказал о том, что 70 процентов из тех, кто были спасены, нуждались в освобождении от злых духов. Такой же процент людей был вовлечен в оккультизм. Пасторы в Сиккиме, в Северной Индии, рассказывали о том, что каждый, кто становился членом их церквей, нуждался в освобождении от злых духов, когда они пришли к Господу.

     

    Разрушение демонических сетей

    В Самарии существовала оккультная сеть. Симон Волхв изумлял людей, и все, малые и великие, внимали ему. Колдун имел силу привязывать людей к себе; на самом деле его сила была настолько велика, что все люди были привлечены к нему. Однажды в Пакистане я видел, как около 50 человек освобождались от злых духов одновременно. Оказалось, что большинство из них бывали на поклонении у могилы какого-то "святого". У факира, присматривавшего за гробницей, была способность привязывать людей с помощью демонических сил, так что они были вынуждены периодически возвращаться к могиле. Нашей задачей было разрушить целую демоническую сеть в той части Лахора. Часть дела, когда мы освобождаем место, состоит в разрушении демонических сетей, которые связывают группы людей друг с другом.

     

    Удержание позиции: не дать врагу проникнуть в тыл

    Единственная вещь, которая могла бы препятствовать общей победе в Самарии, - это если бы враг просочился в церковь. Поэтому тактикой врага было устроить так, чтобы на Симона волхва возложили руки в церкви, когда ожидающие люди принимали Святого Духа. Это - один из самых мудрых способов посеять плевелы среди пшеницы. Колдун хотел принимать участие в духовных действиях и возлагать нечистые руки на людей. Он предложил деньги, чтобы иметь ту же власть, что и апостолы, но они разоблачили его нечестие, и план врага был сорван. Но враг преуспел с этой тактикой во многих церквах. Церковь, которая была загрязнена, не может быть Божьим орудием для взятия города. Происходит то, что царство тьмы захватывает церковь, вместо того, чтобы церковь брала город для Христа.

    Я верю в стратегию Филиппа в его вторжении в столицу Самарии. Он преуспел не только во взятии города: он и апостолы также имели мудрость, чтобы удержать захваченную территорию.

     

    Учреждение свободных зон

    Взять город - значит учредить свободную территорию. Это делается прежде всего и больше всего на личном уровне. Место, в котором ты живешь, может быть свободной зоной, где господствует царство света. Когда Иисус учил о свете, Он сказал, что все тело может быть светло.

    "Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием."

    (Лк.11:35 - 36)

    Свет, который дает Иисус, может так руководить тобой, что в твоей жизни не будет ни одной темной части. Когда я читал это место Писания много лет назад, я понял, что у меня в жизни была область, покрытая мраком. У меня была привычка дразнить людей так, что это ранило их, когда мне было весело. Я поддразнивал мою жену Лену, смеясь над некоторыми необычными словами ее родного диалекта, которые она иногда использовала, и доводил ее до слез много раз. Я не хотел делать это, и часто просил прощения у Бога и у нее. "Ты так похож на своего деда", - говорили мои близкие родственники. Он дразнил мою бабушку, когда бывал в хорошем настроении, и я, ребенок, сидя на заднем сидении машины, слышал это. Пришел момент, когда я попросил помощи в освобождении от этой "области тьмы" и родового проклятия в моей жизни. Иисус освободил меня и дал мне свет. Твоя жизнь должна быть свободной зоной, полной света. Когда множество таких личных свободных зон возникает в географической местности, то она становится светлее. У детей Израиля был свет там, где они жили, когда полная тьма покрыла Египет на три дня. Твой дом прежде всего должен быть свободной зоной света; таким образом, место, где ты живешь, будет завоевано для Христа.

    Но Библия также говорит о свободных городах, в которые человек мог убегать, чтобы найти прибежище от мстителя за кровь. Христос - исполнение прообраза города-убежища. Он - наше прибежище. Но Бог, повелевший оставить шесть городов-убежищ в Израиле, занимается учреждением подобных городов-убежищ на земле в последнее время, свободных городов, куда люди могут убегать от тьмы и мстителя за кровь. Будет ли место, в котором ты живешь, свободным городом?

     

    "Взрыв", Канберра

    Штурмовые войска Господа должны штурмовать города и врываться на улицы.

    "Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор... И Господь даст глас свой перед воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель Слова Его; ибо велик день Господа и весьма страшен; и кто выдержит его?"

    (Иоил. 2:9, 11)

    Духовные штурмовые войска имеют первое подразделение - ходатаев, которые идут впереди и расчищают путь в духе. Потом идет второе подразделение, состоящее из евангелистов, которые вторгаются в город с благой вестью о том, что Иисус спасает, исцеляет больных и освобождает людей. Чтобы помочь вам начать продумывать и планировать духовное вторжение в какой-либо регион, я дам вам, как пример, некоторые из приготовлений, которые мы делали для вторжения в столицу Австралии, Канберру, в августе 1987 года. Организация "International Outreach" ("Международный Евангелизм") мобилизовала 500 христиан для вторжения в Канберру и штурма ее улиц с Евангелием. Около 20 церквей объединились в месячной кампании, сняли крупнейший закрытый стадион на 5 000 человек. Пятьсот христиан из других стран соединились с членами местных церквей, чтобы учиться духовной войне, и потом были посланы на улицы, площади, в дома - на две недели "партизанской" молитвенной войны. Стюарт Граменц, проводивший кампанию, использовал этот метод в Индии, где команды вышли на улицы и рынки и молились за больных, которые исцелялись от проказы, слепоты, глухоты и немоты. Хромые начинали ходить, и слепые получали зрение.

     

    Тренировочные лагеря для солдат

    Солдат, посланный на сражение, но не могущий держать в руках винтовку или ручные гранаты, будет полностью беспомощным. Он будет напуган, он не сможет никак защитить себя, и в итоге скорее всего будет убит.

    Некоторые христиане бывают "разнесены на куски", когда дело доходит для свидетельства или молитвы за больных. Другие осознают Божью силу, но верят, что дар молитвы за больных дан нескольким, особо избранным людям, а остальным остается только смотреть на это.

    Основное оружие для каждого члена Божьей армии - это проповедовать Евангелие, возлагать руки на больных и изгонять бесов. Это - твои винтовка и гранаты. Без них тебя ждет страх и поражение. Оснащенный ими, ты испытаешь новую смелость и силу в жизни.

    "Мы хотим начать духовный взрыв силы Божьей среди населения Канберры через тех людей, кого мы обучали, и мы собираемся дать им оснащение для защиты их самих, их близких и других", - сказали лидеры "International Outreach". Пятьсот человек из других стран и "пехота" из местных церквей обучались с помощью трех семинарских курсов.

    1. Как стать смелым, как лев. Этот семинар был приемлем для тех, кто нуждался в смелости во всех областях своей жизни, но особенно - для тех, кто чувствовали себя скованно, когда нужно было рассказывать о своей вере другим.

    2. Как исцеляются больные. Исцеляющая сила Божия может быть высвобождена через каждого христианина. На этом семинаре было дано ясное учение об основаниях молитвы за больных.

    3. Как стать одним из "Божьих партизан". Центром тяжести программы "взрыва исцеления" состоял в том, чтобы оснастить святых и потом послать их свидетельствовать о спасающей и исцеляющей силе Иисуса. Им не нужно было ждать евангелистов еще откуда-нибудь, чтобы помолиться за больных. Они должны были приглашать людей на собрания, предлагая молиться за них. Они должны были быть оснащены, чтобы возлагать руки на людей на улицах и площадях, и эти действия зависели от их обученности в молитвенной войне.

     

    Молитвенное вторжение в Канберру

    Были приглашены "Ходатаи за Австралию", чтобы участвовать в молитвенном подготовке к евангелизационной кампании в Канберре. Сначала мы встретились с группой пасторов. Я сказал им об их ответственности, как старейшин города. Я также рассказал им о наших планах молитвенной войны. Так как мы приехали из других стран, нам было необходимо подчинить себя духовным лидерам страны, и просить их благословения для миссии. Мы получили их благословение, и они помолились за нас, возложили на нас руки и пророчествовали нам, так что мы получили указания, которым нужно было следовать.

    Ходатаи собрались вместе на пять дней. Чтобы помочь со стратегией молитвы, один человек занялся исследованием оккультных организаций, так что они все могли быть отмечены на карте Канберры. Итак, мы знали, где штаб-квартира масонов, где встречаются спиритисты, где расположены центры йоги, шабаши ведьм, "Харе Кришна" и т.д. Всего на карте было отмечено 74 различных группы. Одна молитвенная группа студентов университета - христиан - имела большой опыт духовной войны и могла дать нам дополнительную информацию о структуре царства тьмы в Канберре. Нам сказали, где были древние высоты жертвоприношений аборигенов, и как сейчас эти места используются дьяволопоклонниками и людьми из движения "Новый Век". Нам рассказали, где расположен парк, где находят распятых кенгуру. Вся эта информация использовалась позже, когда мы собрались для молитвенной войны.

    Отметки на карте удивили пасторов, но также объяснили им, почему у них всегда было мало членов церкви из отдельных жилых районов. Там, где было сосредоточение оккультных движений, была смерть активных христиан. Один пастор был очень удивлен тому, что у него в церкви было так мало членов, а выяснилось, непосредственно вокруг его церкви, где он и сам жил, было три центра йоги. В четверг вечером мы молились о том, чтобы, если был еще какой-нибудь скрытый оккультный центр около церкви, он был бы выявлен и духовно обезоружен. В воскресной газете тремя днями позже появилась статья, открывающая существование шабаша ведьм очень близко от церкви, где проходили наши молитвенные собрания.

     

    Тренировочный лагерь для молитвенного сражения

    Мы провели семидневный курс обучения молитвенной войне в штаб-квартире организации "Молодежь с миссией" в Канберре. Сто шестьдесят человек, участвовавшие в нем, приехали из всех штатов Австралии. Там было около 100 мужчин, в основном молодых. Целью была в том, чтобы подготовить их быть офицерами в армии Господа. Я дал учение об армии Агнца, о воинствующем духе, о задаче молитвы, о взятии города, о том, как распознавать духовных врагов, о необходимости разрушать высоты жертвоприношений и алтари иным богам, о стратегии и направлении действий в молитвенной битве и о том, как Дух Святой дает подробные инструкции для сражения. Впервые "Ходатаи за Австралию" проводили молитвенную конференцию, на которой было больше мужчин, чем женщин.

     

    Примирение между аборигенами и белыми

    Мы увидели, когда собрались вместе, процесс глубокого примирения между австралийскими аборигенами и белыми. Среди нас была группа аборигенов. Один белый мужчина встал и попросил их о прощении за ненависть в его сердце: его жена была жертвой попытки изнасилования аборигеном. Пятидесятнический пастор просил прощения за своего предка, который был членом карательного отряда, истреблявшего всех аборигенов с острова Тасмания. Несколько молодых людей участвовали в стычках между аборигенами и белыми, и они просили прощения за это. Там были женщины, которые через замужество вошли в семьи с расовыми предрассудками. Там были китайцы, исповедовавшие то, что они ощущали гордость в сердце, когда сравнивали себя с аборигенами. Я думаю, что там было около 50 человек из 160, которые были в сокрушении и просили аборигенов простить их. Такой же процесс примирения был между католиками и протестантами. Стены разделения были сокрушены крестом Иисуса. Мы были сплочены в единстве, и пришла радость, песни хвалы и воинствующий дух.

     

    Координация в двух противостоящих царствах

    Наши братья-аборигены действительно понимали молитвенную войну. Их понимание было очень необходимо, так как многие движения "Нового Века" связаны с древней языческой религией и практикой. 17-го августа 1987 года люди из "Нового Века" собрались на 20 высотах жертвоприношений, которые они считали жилищем богов и духов. В медитации они контактировали с духами, чтобы наладить их всемирную сеть, и они согласовывали свои действия с аборигенами. Даже в Швеции люди из "Нового Века" стояли на древних местах жертвоприношений и медитировали, чтобы возвестить наступление новой эры по всему миру. Я еще больше осознал, что есть два царства, находящихся в противостоянии друг другу: Царство Бога и царство сатаны.

    Я подготовился к нашей поездке в Австралию тем, что вдохновил моих друзей в Швеции и других странах стоять за нас в молитвах. Я знал, что были ходатаи, которые молились за нас во всех скандинавских странах, в Израиле, Англии, Ирландии, США, Франции, Германии, Нигерии, Пакистане, Южной Африке. Мы были представителями "дома молитвы для народов", центром которого является Иерусалим. Это был ответ Бога на "гармоничное схождение", которого пробовали достичь оккультные движения в тот день 17-го августа.

     

    Последний экзамен: 15 одновременных молитвенных атак

    В качестве последнего практического экзамена в конце недели инструктажа мы выслали 15 молитвенных групп, чтобы "вторгнуться" в Канберру. Их послали к зданию Парламента, к Верховному Суду, к Национальному музею Изобразительных искусств и к Мемориалу войны. Группа фермеров пошла к министерству сельского хозяйства, группа аборигенов - к министерству внутренних дел, другая группа пошла в университет. Одна девушка разузнала все центры феминистского движения, рестораны, кафе, молодежные общежития и места шабашей ведьм. Перед тем, как дать ей адреса. ее спросили: "Вы активистка?", и она сказала: "Да". Она была активисткой! Она была активистом для Иисуса. Она взяла группу и прошла по всем этим местам, и они молились. Другая группа пошла в различные посольства. Новая Гвинея называет свое посольство "Домом духа". У индонезийского посольства сад полон индуистских богов, а посольство Тайваня построено как храм, также полный идолов. В Советском посольстве они молились за евреев в СССР, и потом пошли в Израильское посольство, чтобы благословить их. Англиканский священник вел группу, которая пошла в штаб масонов вести молитвенную войну. Другая группа имела дело с тремя высотами жертвоприношений вокруг Канберры. Одна группа занялась благословением спортивного стадиона, на котором должны были проходить основные евангелизационные собрания, другая группа пошла в Еврейский центр, и, наконец, одна группа пошла в торговый центр. Когда они все вернулись, они смогли свидетельствовать о том, что они нашли доступ к местам, в которые были посланы. Дух Святой дал им конструктивную стратегию и откровения из Писания, и они вошли изумительным образом в контакт с людьми, который открыл для них двери. У одного пожилого человека было слово о том, как его группа попадет в Дом Парламента. Он знал, на сколько ступеней им было нужно подняться, и когда повернуть направо или налево, чтобы найти отдельную комнату, где можно спокойно молиться. Все было так, как ему было сказано, - они просто вошли и дошли до этой молитвенной комнаты, как он вел их. В предыдущие годы я часто участвовал в молитвенных наступлениях, но никогда не видел, чтобы 15 групп были посланы одновременно в разные стороны в столице.

    В чем состояла цель наступления? Приготовить Канберру ко времени жатвы, вычистить оккультные влияния, штурмовать город так, чтобы произошел духовный прорыв, и чтобы слава Бога наполнила город; приготовить путь Иисусу.

    На следующий день после этого молитвенного вторжения команда евангелистов вышла в город свидетельствовать, молиться за больных, ожидая знамений и чудес на улицах и площадях. Двадцать церквей сообща арендовали стадион Брюса для проведения евангелизаций.

     

    Знамение мира

    После двух полных дней молитвенной войны мы услышали по телевизору в новостях, что за последние 36 часов в Австралии не было убийств. Четвертый раз в моей практике я видел подобные события - знамения царства Божьего в соединении с молитвенной войной. Божье Царство мира приходит в наши города, когда мы сражаемся против злых духов. Эти духи желают своих регулярных кровавых жертвоприношений от народов. Поэтому они вдохновляют людей совершать насилие, убийства и аборты.

    Во время евангелизации около 300 человек приняли решение следовать за Христом. Команда евангелистов могла молиться с людьми на улицах, и чудеса и знамения происходили в большем масштабе, который когда-либо видели в Канберре. Потом многие, писавшие нам из Канберры, утверждали, что это был настоящий духовный прорыв.

    В мае 1988 г. около 35 - 40 тысяч людей собрались, чтобы молиться около нового здания Парламента, которое открывалось по случаю двухсотлетней годовщины Австралии. Было провозглашено, что Иисус - Господь страны, и владычество на Его плечах. Главным событием на собрании было примирение и улучшение отношений между белыми и черными христианами. Белые служители просили прощения у аборигенов за насилие, которое было совершено против них. Полиции было нечего делать во время этого огромного собрания - беззакония не было. Один опытный журналист сказал, что он никогда не видел, чтобы такая большая толпа людей действовала в такой явной гармонии и любви.

    "Ходатаи за Австралию" провели неделю молитвы в подготовке к этому великому национальному событию. Ходатаи собрались в том же здании церкви, где мы встречались годом раньше. Ноэль Белл, лидер "Ходатаев за Австралию", сказал, что это была "Ступень № 2". Он написал: "Я уверен, что молитва в Канберре прошлым августом положила основание для этой второй молитвенной недели. Кстати, толпа людей, собравшаяся в этот день встретить королеву Англии, насчитывала между 15 и 20 тысячами людей. У нас также были сообщения из оппозиционных партий о том, что они сильно сопротивляются отдельным предлагаемым изменениям в национальной конституции, которые бы убрали все упоминания о христианской вере. Предполагалось, что эти изменения будут представлены на празднование двухсотлетия страны. Они оказали сопротивление, потому что 40 000 христиан показали свою заботу о стране тем, что пришли на открытие места нового парламента."

     

    Приготовление пути

    Я показал, как группа ходатаев приготовила дорогу для тех, кто позже вышел евангелизировать на улицы Канберры. Мелкомасштабная операция, проведенная ходатаями в 1987 году, открыла дорогу для крупнейшего молитвенного собрания в истории Австралии в следующем году. Молитвенные воины призваны быть пионерами, идти в первой волне, быть солдатами на передовой. Сто лет назад, когда миссионеры были призваны идти в Китай и другие земли с Евангелием, молитвенникам было сказано оставаться дома и поддерживать тех, кто пошел сражаться на передовую. Я верю, что сегодня мы можем сделать нечто лучше этого, и я говорю ходатаям: "Вы идете первыми, и очищаете дорогу для евангелистов и тех, кто насаждает новые церкви".

    Один пастор в Дании снимает автобус на один день, и в нем собираются молитвенники. Потом он везет их в какое-либо место, где необходима новая церковь, и они молятся целый день, чтобы очистить путь для нее. Я сам беру молитвенные команды в тяжелые, трудные места, закрытые земли и недостигнутые народы. Один пастор в Филиппинах, основавший десять новых церквей за пять лет, говорит, что он использует такую стратегию. "Сначала я посылаю группу ходатаев туда, где хочу основать новую церковь. Я посылаю их молиться и поститься две недели, сражаться с "сильным", войти в его дом и связать его, и когда они исполнят это задание, - вернуться и доложить. Потом я посылаю команду евангелистов, вместе с человеком, который ответствен за то, чтобы потом заботиться о новой церкви. Они посылаются расхитить дом "сильного" и завладеть его добром. Это - секрет того, как за пять лет были основаны десять церквей". Господь призывает сегодня ходатаев с духом первопроходцев, которые пойдут первыми.








    На правах рекламы:
    Холодильники Toshiba.